Home
Просто журнал - В процессе
Май 8, 2007
08:35 pm

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
В процессе
В процессе ухода за руками и стрижки, такого еженедельного приключения, я обычно читаю глянцевую прессу.
Обычные такие журналы, которые я покупаю на BP, кидаю в машину и вытаскиваю их перед походом в салон.
Просто мне не о чем разговаривать с маникюршей.
Два журнала, Эсквайр и GQ.

Что-то я оставляю и это выглядит вызывающе среди бесконечных "Караванов историй" и Космополитенов. Особенно февральский номер Эсквайра с порноактером на обложке.
Что-то кидаю на свой рабочий стол и это копится, пока я просто не выбрасываю.

Судьба глянца в моих руках.
Или быть оставленным в самолете, или погибнуть среди женских журналов.
Хотя я являюсь типичной целевкой и цинично процеживаю коммуникационные посылы и с интересом, профессионально просматриваю рекламу. Но меня не забирает. Кроме фото в Эксквайре.

Все как обычно.

Я писал как-то, что Комеди Клаб, это Аншлаг для среднего класса, который знает и часто использует слово быдло.

А все эти бесконечные рекламные фотосессии с боссбальбасаринипрадатруссардибалдининибелстафф (видите у меня на рабочем столе лежит журнал), это все тоже самое.
Одинаковые томные мальчики, носики налево, подбородки опущены, глазами снизу вверх, рубашечки растегнуты на безволосых грудях, рядом девочки и типа признаки хорошей жизни в виде машинок, тех же женщин (мужской же журнал), бабочек, интерьерчиков.

Смешно.

Найдите десять сущностных отличий с рекламой Axe (кто пользует нас тот крут и тому любая телка даст)... но ведь эти рекламы они не такие, они ж про статус, но почему это все так скучно (основное отличие от Axe).

Почему все такое до скукоты одинаковое?

Перемешай логотипы и нет никаких различий. Все одно и то же: томный мальчик, два томных мальчик, опппа! + девочка, О! в машинке. Где, спрашивается, продающая идея? Где индивидуальность? Где реклама, бьющая в сердце, и заставляющая забыть о том, что все делается в Китае, а в бутиках Москвы большая вероятность нарваться на фальшак?

Где то, что меня как типичного представителя целевой аудитории, заставит обратить внимание. Где разница в подходе от рекламы молока и конфет: работай на брендрекогнишн и молись на выкладку?

Почему все так боятся рисковать? Почему даже молодые марки копируют стиль томности, покрываясь фальшивой патиной.

Почему нет обычных, живых людей, которые и готовы покупать, почему нет никого типа меня, измотанного бесконечными командировками с хитрыми глазами, почему нет обычного менеджера среднего звена, спасшего дедлайн и катающегося на кресле с колесиками по опенспейс, опьяненного успехом. Почему нет аналитиков, с усталыми глазами, почему нет начальников отделов, которые работают по выходным и спят на работе в спальных мешках, почему нет людей, живущих в самолетах? Где, спрашивается, консультанты-рыцари-в-темных-костюмах, у которых к ноутбукам выдается специальный замок, чтобы работая у клиента, ты мог выйти покурить, пристегнув этим замком ноут к батарее, чтобы не сперли.

Ок, если мы говорим о среднем классе, говорим о нас - об офисном планктоне, тех, которые покупают эти марки высшего среднего класса, то я/мы не хотим видеть скучающих бездельников, мы не хотим быть на них похожими, мы сами по себе уже образцы, а они просто сами по себе, нам не нужны внешние слащавые/томные тотемные фигуры. Они вызывают раздражение и недоумение и они все одинаковые, на уровне рекламы для менеджеров младшего звена, которые просто не могут позволить перечисленные выше марки (они дрочут на Mexx).

Мы/я смеемся над томными бездельниками, которые явно купили эти вещи, потому что их богатые любовники, дали им немного денег.

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]fee4ka
Date:Май 8, 2007 05:25 pm none (UTC)
(Link)
Мне давно уже кажется, что у любой рекламы только одна функция: явно и несомненно отличаться от реальной жизни.
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 8, 2007 05:27 pm none (UTC)
(Link)
Да.
Реклама и должна создавать тот мир, в который нам хочется попасть, благодаря обладанию той или иной вещью (если мы говорим о типа фешн), но беда в том, что мне не хочется в этот мир. У меня есть свой.
[User Picture]
From:[info]fee4ka
Date:Май 8, 2007 05:34 pm none (UTC)
(Link)
Именно. Реклама создает какую-то совершенно чумовую реальность, в которую ни один нормальный человек попасть не захочет, а если вдруг захочет, то поймет, что не может :)
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 8, 2007 05:39 pm none (UTC)
(Link)
вот вот.
у тебя получилось сформулировать короче :)))
[User Picture]
From:[info]maksizib
Date:Май 8, 2007 05:33 pm none (UTC)

теме про любовников мы обязаны

(Link)
недавнему скандалу в руководстве ВП?:)

правильно:"заправляясь на БиПи ты поддерживаешь пидарасов":)))
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 8, 2007 05:39 pm none (UTC)

Re: теме про любовников мы обязаны

(Link)
А что за скандал?
[User Picture]
From:[info]_europups
Date:Май 8, 2007 07:23 pm none (UTC)

Re: теме про любовников мы обязаны

(Link)
CEO BP ушел в отставку, т.к. выяснилось, что ранее он не сказал правды о своих личных взаимоотношениях с мужчиной. Это если очень коротко.
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:03 am none (UTC)

Re: теме про любовников мы обязаны

(Link)
Вот они частные английские школы!
Родители! Думайте, отправляя своего сына в Англию на учебу!
[User Picture]
From:[info]radioto4ka
Date:Май 9, 2007 08:30 am none (UTC)

Re: теме про любовников мы обязаны

(Link)
Отличный рекламный слоган для российских частных школ!
[User Picture]
From:[info]_europups
Date:Май 9, 2007 01:43 pm none (UTC)

Re: теме про любовников мы обязаны

(Link)
Ну осторожность - это конечно хорошо. Вот только есть у Savage Garden в песне слова: "I believe you can’t control or change your sexuality".
На самом деле, 41 год в компании. Из них - 14 лет он ее возглавлял и за это время капитализация выросла более чем в 10 раз. Жалко парня.
[User Picture]
From:[info]murmele
Date:Май 8, 2007 05:59 pm none (UTC)
(Link)
Я недавно попала на идиотское мероприятие -- Ночь пожирателей рекламы в переводе Гоблина. Правда, идиотское. Потому что большинство реклам было переведено именно так, как и было, один в один, просто они сами по себе были такие, а меньшинство -- с гомофобским уклоном на ровном месте; ну и зачем там Гоблин?
Особенно удивило: Ахе -- все бабы твои! Ну и где заслуга Гоблина, когда оно именно про это и есть, и в том же самом ключе, гыгы.
[User Picture]
From:[info]ne_volochkova
Date:Май 8, 2007 06:25 pm none (UTC)
(Link)
Т.е. Вы считаете, что исключений из вышеописанного правила в принципе нет? Или все же существует такая реклама, которой удалось затронуть хоть одну струнку Вашей души и удовлетворить с профессиональной точки зрения (пусть одно из двух, хотя, вряд ли они могут существовать совсем уж самостоятельно)? ,)
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:02 am none (UTC)
(Link)
Из премиум брендов - нет такой рекламы.
Чаше всего было так - я случайно покупал костюм, например на распродаже (пример Этро, Боатинг), потом понимал, что качество отличное и сидит великолепно и выдерживает командировки, потом шел и покупал уже за все деньги новые коллекции.
[User Picture]
From:[info]ne_volochkova
Date:Май 9, 2007 08:00 am none (UTC)
(Link)
Хорошо, а на какой риск тогда должны пойти создатели рекламы? Как Вы себе представляете, какого характера он должен быть? (если есть хоть какой-то в общих чертах обрисованный пример "рисковой рекламы", я бы была совсем счастлива ,))

Кстати, немного не поняла, к чему относился пример про костюмы...
[User Picture]
From:[info]radioto4ka
Date:Май 9, 2007 08:37 am none (UTC)
(Link)
Наверное к тому, что человек не смотрел на рекламу премиум брендов, а покупал исключительно из рациональныйх соображений и только потом исходя из собственного опыта становится приверженцем марки.
Вам хочется пример рекламы, которая цепляет?
Меня зацепило вот эта. Она про меня - офисный планктон :)
http://radioto4ka.livejournal.com/16178.html
[User Picture]
From:[info]ne_volochkova
Date:Май 9, 2007 08:57 am none (UTC)
(Link)
да-да, я что-то совсем ступила сначала, но потом уже додумалась до "глубинного смысла" костюмов ,)))
А реклама действитлеьно отличная. Хоть я и не офисный планктон, но очень позабавилась ,)
[User Picture]
From:[info]hardsign
Date:Май 9, 2007 05:34 pm none (UTC)
(Link)
Чем не сюжет для рекламы? Сначала латы, которые выдерживают несколько боёв, измятые, но не пробитые; потом камуфляж -- грязный, истёртый но не рваный. А потом крупным планом офисный планктон и голос а-ля Ефим Копелян: война закончена, но нам по-прежнему нужна достойная экипировка! Ну, а потом -- костюм и логотип производителя :))
[User Picture]
From:[info]a_l_a_r_m
Date:Май 8, 2007 06:25 pm none (UTC)
(Link)
потому, что кроме спальных мешков им ничего, по-сути, и не нужно.
им не в магазин, а в клинику.
что ты, не знаешь как эту рекламу утверждают? - собирается куча непонятно кого на совещание или-как-там-это-называют ну и тд и тп....
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:01 am none (UTC)
(Link)
Я спал на работе, но мне нужно многое!
[User Picture]
From:[info]a_l_a_r_m
Date:Май 9, 2007 11:35 am none (UTC)
(Link)
неплохой слоган.
[User Picture]
From:[info]hardsign
Date:Май 8, 2007 06:25 pm none (UTC)
(Link)
Мне нравится реклама, где обыгрывается какое-то свойство товара. Например, хороша почти вся реклама Audi: ролик с ребёнком, который только учится ходить на двух ногах, но прекрасно передвигается на четырёх (quattro), ролик с собачкой, которая вылетает с поворота, который только что прошла A4... Беда в том, что в каком-нибудь стиральном порошке невозможно найти индивидуальность, хоть весь искреативьсянадерьмо. Вот и возникают для домохозяек тёти Аси, а для читателей GQ - гламурные пидоры. Кстати, есть одна марка одежды, которая рекламируется весело и подчёркивая индивидуальность именно самой одежды -- это Columbia. А уж чем Mexx отличается от Hugo Boss а тот, в свою очередь, от Большевички или бальбасаринипрадатруссардибалдининибелстафф -- не знаю. Да наверно, ничем. Иначе бы достойную рекламу всё-таки придумали :)
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:01 am none (UTC)
(Link)
Вот вот!
From:(Anonymous)
Date:Май 8, 2007 08:03 pm none (UTC)
(Link)
не, в камеди много крутого. оч крутого. абсурд, который не пеедать шутками, а передать только тем, что творят двое чуваков из камеди. остальные, впрочем, хуевенькие, но как балласт тоже имеют право на существование.
кароче, это не аншлаг ни в коей мере..
[User Picture]
From:[info]da_stank
Date:Май 8, 2007 08:03 pm none (UTC)
(Link)
не, в камеди много крутого. оч крутого. абсурд, который не пеедать шутками, а передать только тем, что творят двое чуваков из камеди. остальные, впрочем, хуевенькие, но как балласт тоже имеют право на существование.
кароче, это не аншлаг ни в коей мере..
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:00 am none (UTC)
(Link)
Хех
Поверь
Я специально смотрел Аншлаг и Шутка за Шуткой и Смешные люди.
Потому что нужно было размещать рекламу.
Нет разницы.
И там и там (Комеди vs Аншлаг) есть талантливые вещи и абсурд.
[User Picture]
From:[info]da_stank
Date:Май 9, 2007 01:11 pm none (UTC)
(Link)
(в аншлаге нет талантливых людей) аншлаг - это абсурд в смысле несоответствия цены и качества что ли... то есть у него бешеный рейтинг - притом что там нет ни одной шутки. вообще. это ты говоришь об абсурдности самого явления, о том, что кажущееся невозможным, оказалось возможно...

а я говорю об абсурдной природе юмора, который производит камеди. это ж совсем другое. и вот, там есть два человека, которых можно смотреть почти всегда, это гарик и гарик. которые могут спеть про бабушку световика - и жто охуенно.
[User Picture]
From:[info]fair_lady
Date:Май 8, 2007 10:57 pm none (UTC)
(Link)
Ээээ, кокетливая целевая аудитория, тебя сколько процентов от населения?
Специально для тебя рекламу делать не имеет смысла, потому что то, что ты покупаешь, ты и так покупаешь, оно в рекламе особо не нуждается...
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:00 am none (UTC)
(Link)
Как раз нет. Я - обычный человек. Такими как я - забиты офисные здания по всей России.
[User Picture]
From:[info]fair_lady
Date:Май 9, 2007 07:13 am none (UTC)
(Link)
Офисные здания по всей России забиты людьми с существенно другим интеллектом, жизненным опытом и уровнем доходов ))))))
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 07:15 am none (UTC)
(Link)
Не согласен.
Я - обычный офисный планктон, просто крупный.
[User Picture]
From:[info]fair_lady
Date:Май 9, 2007 09:53 am none (UTC)
(Link)
Не согласна. Но спорить не буду, мало ли из каких соображений ты это утверждаешь. ))))
[User Picture]
From:[info]radioto4ka
Date:Май 9, 2007 08:42 am none (UTC)
(Link)
Существует около 7-10% таких высоколассных специалистов или владельцев бизнеса как Нерпа с высоким интеллектом и приличным достатком. Они и являются самой лакомой аудиторией. Только за них пока никто не взялся. И они также падки на рекламу, только и реклама должна быть высококлассной :)
[User Picture]
From:[info]fair_lady
Date:Май 9, 2007 09:52 am none (UTC)
(Link)
10% от чего - от населения?
ИМХО, вы льстите населению ))))
[User Picture]
From:[info]radioto4ka
Date:Май 9, 2007 08:02 pm none (UTC)
(Link)
От офисного планктона и специалистов вообще :)
[User Picture]
From:[info]smartfish
Date:Май 9, 2007 06:04 am none (UTC)
(Link)
Некоторые создатели рекламы выдают свои фантазии и желания за фантазии и желания аудитории. Кто-то просто боится рисковать. А кому-то фантазии не хватает.

Я надеюсь, вы не будете возражать, если я этот пост процитирую у себя в блоге?

P.S.: Если есть потребность в сильных образах, попробуйте дать нам задание. На его основе мы подготовим видение решения. Если наша идея будет соответствовать вашим критериям качества - будем говорить дальше (в том числе и о цене). Можем также и показать кое что из работ, чтобы было представление о том, что мы делаем.
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 9, 2007 06:13 am none (UTC)
(Link)
Хороший сайт. Но что мне давать задание? Я сам великолепно пишу брифы, отвечая на вопросы "почему покупают". :)))) да и не нужно мне сейчас.

Цитируйте, конечно. Я же тщеславен.

Плочему такие коммуникации? Мое мнение - просто боязнь риска. Для этого, кстати, используются консультанты (можно на них все списать). Почему боязнь риска? Потому что когда есть выбор дать обычную рекламу - как все - всегда можно сослаться на индикаторы - рекламу конкурентов, не работает, да, но и не портит, а новое это риск и можно очень сильно не попасть.
Коллег из брендов я понимаю очень хорошо.
[User Picture]
From:[info]smartfish
Date:Май 9, 2007 06:23 am none (UTC)
(Link)
Выложил

Спасибо за оценку сайта :)

Нам можно давать брифы на креатив.
Просто по поводу креатива не успели еще расписать-нарисовать-выложить. Но что показать есть :)

По поводу оценки причин - ага, согласен.
[User Picture]
From:[info]radioto4ka
Date:Май 9, 2007 08:46 am none (UTC)
(Link)
Почему на Западе не боятся рисковать и там больше хорошей рекламы?
Наверное там люди меньше боятся потерять работу, чем свое ощущение как специалиста?
Там больше талантливых людей пробивается к бюджетам?
Там установившиеся отношения между менеджментом?
[User Picture]
From:[info]acat
Date:Май 9, 2007 12:31 pm none (UTC)
(Link)
Хе-хе...

Твоя проблема не в том, что ты умный. Твоя проблема в том, что ты читаешь говно. Даже оправдывая себя тем, что читаешь говно, пока специально обученная женщина делает тебе маникюр...
[User Picture]
From:[info]jil2
Date:Май 9, 2007 04:37 pm none (UTC)
(Link)
пост про то - как правильно насрать в мозг, но суть при этом - не меняется - игра на слабостях и желаниях. 90% рекламы - просто мусор.
[User Picture]
From:[info]sun_moon_zvezdy
Date:Май 10, 2007 08:00 am none (UTC)

Почему все такое одинаковое?

(Link)
Потому что время такое и его отражение - декаденсные мальчико-девочки в псевдо-гламуре. Можно проследить эволюцию образа героя нашего времени - от чубатого комсомольца, задорно строящего БАМ, через быка в рубашке Версаче к нынешнему засилью андрогинных "бездельников" на бабле, позволяющим им купить это, то и еще немного вон того..... (бездельников - это с точки зрения 9-18 5/7 сотрудников :)

А как известно - нечего на зеркало пенять, коли....... дальше сами знаете :)
[User Picture]
From:[info]demjanich
Date:Май 21, 2007 02:44 pm none (UTC)
(Link)
На томных девочек приятнее смотреть, чем на четких пацанов из спальных мешков.
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 22, 2007 04:25 am none (UTC)
(Link)
*зевает
Только эти четкие пацаны типа меня и являются ЦА, о чем собственно и был пост.
[User Picture]
From:[info]demjanich
Date:Май 22, 2007 07:07 pm none (UTC)
(Link)
Четким пацанам подавай грудастых девок на обложке.
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 23, 2007 12:05 am none (UTC)
(Link)
Четкие пацаны этого в реале видят выше крыши, а вот обычные, дрочащие на Mexx (с) они да, тольок не покупают.
[User Picture]
From:[info]demjanich
Date:Май 23, 2007 08:56 am none (UTC)
(Link)
Это называется - выдавать желаемое за действительное. А на самом деле журналы продаются потому, что аудитория любителей гламурных девиц угадана верно.
[User Picture]
From:[info]nerpa_wild
Date:Май 23, 2007 11:56 am none (UTC)
(Link)
На самом деле журналы продаются, потому что алчные директора по рекламе брендов пилят бюджеты заоодно с модными журналами (Россия), не задумываясь о ROMI, потому что "все так делают", потому что "так принято" (во всем мире).
Вот с этих бюджетов журналы и живут, особенно международные бренды. Это как инстинкт - коль ты делаешь сумки среднего ценового диапозона - размещайся в Космо и т.п.
Вот и все описание ситуации. И кто мне скажет, что это не так - то я буду громко смеятся как профессионал.
Разработано LiveJournal.com